Мы сделаем вашу компанию заметнее

Status

Лендинг? Не надо изобретать велосипед…

Хотите по-настоящему продающий Лендинг? Не надо изобретать велосипед…

При разработке лендинга любому разработчику необходимо понимать всю цепочку продаж и продвижения:

1. Как и откуда будет нагоняться трафик?
2. Какова аудитория, её пользовательский опыт, привычки и ожидания?
3. Какая информация необходима пользователю для принятия решения о покупке продукта/услуги или совершении необходимо действия?
4. Ключевые действия, которые должны совершить пользователи после получения информации?

Исходя из этого необходимо продумать следующее:
1. Собрать набор всех качественных характеристик и преимуществ продукта/услуги, включая незначительные и негативные моменты тоже. По возможности, определить в чем уникальность и ценность для клиента.
2. Сформировать портрет аудитории. Разделить на группы и классифицировать через основные сценарии использования продукта/услуги (себе, детям/внукам, для семьи, инвестиция и т.п.). Кто и как принимает решение о покупке (рациональные и эмоциональные факторы).
3. Определить список тем и вопросов от клиента, которые помогают ему сформировать нужное впечатление и принять решение о покупке: цена и способы покупки, типы/состав продукта и его качество, инфраструктура ближняя/дальняя, гарантии и ответственность, способы использования и т.д.
ВАЖНО!
Никаких общих фраз. Максимально конкретные тезисы и раскрывающие их аргументы с цифрами и фактами.

Порядок действий при таком подходе:
1. Собираем весь массив информации.
2. Формируем целостную цепочку продаж (через лендинг).
3. Определяем объем и виды контента (текст, фото, иллюстрации, рекламные баннеры).
4. Формируем сценарии получения информации пользователями. Это нужно, чтобы грамотно распределить функционал и конкретные действия для пользователей на разных этапах от 1 по последнего экрана смартфона/монитора.
5. Оптимизируем контент для отображения на мобильниках и компьютерах.
6. Приступаем к разработке дизайна страницы с учетом всех нюансов, ограничений и функционала.
7. Запуск и тестирование проекта.

Вот такую картину необходимо сформировать, чтобы получить на выходе рабочий продукт. Давайте определимся, кто сможет продумать, подготовить и предоставить всё необходимое. Вы или мы?

======
Хотите классный лэндос?

Обращайтесь! Мы с делаем это с любовью