22-11

22-11

Изысканная косметика для волос 22|11 была разработана по эксклюзивному заказу известного
московского парикмахера Тиграна Гецеяна. За короткий срок его серия по уходу за волосами получила
широкое признание в кругу профессионалов парикмахерского искусства.
Нашей задачей было разработать дизайн упаковок, основным требованием к которому было
следование концепции минимализма. В связи с этим был использован шрифт Helvetic, который
отличается простотой и лаконичностью, а также выбраны пастельные цвета, придающие упаковке
благородный вид.
Много свободного пространства без линий и каких-либо громоздких элементов. Дизайн тюбиков
выделяется на фоне шаблонных решений косметики массового сегмента и мгновенно запоминается, что
добавляет визуальной известности.
Заказчик: «Ребята сделали интересный лендинг и создали дизайн упаковки для наших продуктов. Мы не
стали ограничивать фантазию креативной команды. В итоге все получилось строго и стильно – именно
так, как мы и хотели.»
Косметика для профессионалов не нуждается в пестрых иллюстрациях и разноцветных фонах. Акцент
сделан на названии бренда и обозначении типа конкретного средства – это всё, что следует знать
мастеру. Остальное покажет практика.
Информация
Категории:

Упаковка

Дата:

05.03.2018

2006-2024 Status-club. Все права защищены.