Двернофф

Двернофф

Сеть салонов «Двернофф» является старожилом на рынке Пензы в сфере продаж дверной продукции. Для поддержки собственного статуса и отрыва от конкурентов компания заказала разработку уникального фирменного стиля, который не просто должен запоминаться с первого взгляда, но и оставлять после себя ассоциацию единственного верного выбора.

 

Именно такая задача и была поручена команде STATUS.

Итак, в качестве основных цветов наш дизайнер предложил использовать черно-бордовую палитру с богатым выбором оттенков, что позволяет следовать тренду на минимализм и в то же время не выглядеть бледно. Стильно и просто – то, что нужно было компании.

 

Мы всегда считаем, что у наших клиентов должен быть выбор. Именно поэтому для «Двернофф» была представлена подробная презентация фирменного стиля сразу в 3-х вариантах, среди которых компания выбрала наиболее предпочтительный.

 

Вы заметили акцент на слове «ВЕРНО»? Это целенаправленная кампания по продвижению «верного выбора» среди всей аудитории (планировалось брендирование маршрутных такси в городе). Идея была одобрена маркетинговым отделом заказчика с первого раза. Спасибо нашим коллегам за профессиональный подход к делу!

Информация
Категории:

Брендинг

Дата:

07.03.2018

2006-2024 Status-club. Все права защищены.