Мы сделаем вашу компанию заметнее

Прозрачная

структура компании

От иерархии зависят права доступа сотрудников. Быстрый поиск сотрудника. Вы видите, какие задачи выполняет конкретный сотрудник, с какими клиентами работает, насколько эффективно работает.

Социальная сеть всей компании

Мгновенный обмен информацией. Быстрое обсуждение – быстрое принятие решений. Моментальная реакция коллег. Инструменты мотивации.

Мобильное

приложение

Если рядом нет ноутбука, это не повод останавливать задачи 🙂 Поставьте мобильное приложение «Битрикс24». Следите за сроками в задачах. Создавайте новые и работайте с текущими.

Задачи и проекты

Ни одно поручение не потеряется – все задачи зафиксированы. Удобный контроль – напоминания о сроках задач. Вы видите, кто работает над задачей, какие задачи просрочены, а какие – вообще без срока. По каждой задаче ведется учет затраченного времени. Диаграмма Ганта.

Все сотрудники

на связи

Все контакты – под рукой. Общение – с любого устройства: ноутбук, планшет, смартфон. Коммуникации в любых форматах: видео, аудио, текст, файлы. Каждый сотрудник всегда на связи и доступен в «один клик».

Все документы

онлайн

Единое корпоративное хранилище данных. Важные документы, отчеты, презентации и прочие данные не пропадут и не «уйдут» вместе с сотрудником – «Битрикс24.Диск» надежно сохранит их. Совместная работа с файлами. Всегда актуальные версии документов на локальных компьютерах сотрудников.

Отчеты руководителю

Прозрачность для компании – уходят непонятные потери рабочего времени сотрудников. Руководитель может быстро просмотреть все отчеты каждого сотрудника. Быстрая обратная связь для сотрудников. Синхронизация компании по целям.

Телефония

и виртуальная АТС

Клиенты не дозваниваются, потому что менеджер на другой встрече…? Теперь все сотрудники всегда онлайн, даже вне офиса. Авто направление клиента на закрепленного сотрудника или в очередь. Каждый компьютер становится телефонным аппаратом. Всё интегрировано с бизнес-процессами компании.

Планирование

совместных событий

Планировщик задач и дел спланирует все за вас и поможет эффективно организовать рабочий день. Интеграция с календарями на других устройствах. Напоминания о предстоящих событиях. Обсуждение событий. Интеграция с iPhone, iPad, Android, MacOS, MS Outlook.

Управление

продажами

Вы не пропустите не одного потенциального клиента. Управление заявками, контактами, компаниями. Ведение сделок. Планирование дел: встречи, звонки, письма, задачи. Выставление счетов прямо из CRM. Интеграция с «1С» и сайтом. Аналитические отчеты, воронка продаж. Интеграция с телефонией. Мобильная CRM.

Повышайте продажи, снижайте издержки, оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход, анализируйте клиентов!

Этапы внедрения CRM системы

1
Проработка бизнес-процессов и составление ТЗ
2
Настройка CRM
3
Обучение персонала
4
Поддержка и доработка

Стоимость

  • Начальный
  • 20.000
    1. Брифинг и разработка технического задания на внедрение CRM
    2. Программирование Битрикс 24
    3. Настройка телефонии
    4. Разработка инструкций по работе CRM

    Позволяет сотрудникам привыкнуть к программе и новым правилам работы
    Сформировать свои требования к системе
    Адаптация проходит как правило 3-6 месяцев

  • Выбрать
  • Базовый
  • 50.000 Per Month
    1. Брифинг и разработка технического задания на внедрение CRM
    2. Программирование Битрикс 24
    3. Настройка телефонии
    4. Разработка инструкций по работе CRM

    Доработка системы согласно пожеланий отделов и сотрудников,
    полученных в ходе базового внедрения

     

     

     

  • Выбрать
  • Бизнес
  • 70.000 Per Month
    1. Брифинг и разработка технического задания на внедрение CRM
    2. Программирование Битрикс 24
    3. Настройка телефонии
    4. Разработка инструкций по работе CRM

    Доработка системы согласно пожеланий отделов и сотрудников,
    полученных в ходе базового внедрения

  • Выбрать

Обучаем и поддерживаем

Регулярно, мы проводим вебинары для наших клиентов и рассказываем:

01 Как поставить шах и мат конкурентам в один клик;

02 Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались;

03 Воронка продаж, взаимодействуем с клиентом на всех этапах.

04 Лояльность и возврат: как сделать покупателя постоянным

05 Как не спустить деньги в трубу на рекламной кампании;

 

Это и многое другое Вы узнаете на наших мероприятиях
и сможете обсудить с коллегами из других компаний.
Записаться на семинар

Хотите повысить эффективность работы компании?

2006-2020 Status-club. Все права защищены.