От иерархии зависят права доступа сотрудников. Быстрый поиск сотрудника. Вы видите, какие задачи выполняет конкретный сотрудник, с какими клиентами работает, насколько эффективно работает.
Мгновенный обмен информацией. Быстрое обсуждение — быстрое принятие решений. Моментальная реакция коллег. Инструменты мотивации.
Если рядом нет ноутбука, это не повод останавливать задачи 🙂 Поставьте мобильное приложение «Битрикс24». Следите за сроками в задачах. Создавайте новые и работайте с текущими.
Ни одно поручение не потеряется – все задачи зафиксированы. Удобный контроль – напоминания о сроках задач. Вы видите, кто работает над задачей, какие задачи просрочены, а какие — вообще без срока. По каждой задаче ведется учет затраченного времени. Диаграмма Ганта.
Все контакты – под рукой. Общение – с любого устройства: ноутбук, планшет, смартфон. Коммуникации в любых форматах: видео, аудио, текст, файлы. Каждый сотрудник всегда на связи и доступен в «один клик».
Единое корпоративное хранилище данных. Важные документы, отчеты, презентации и прочие данные не пропадут и не «уйдут» вместе с сотрудником — «Битрикс24.Диск» надежно сохранит их. Совместная работа с файлами. Всегда актуальные версии документов на локальных компьютерах сотрудников.
Прозрачность для компании – уходят непонятные потери рабочего времени сотрудников. Руководитель может быстро просмотреть все отчеты каждого сотрудника. Быстрая обратная связь для сотрудников. Синхронизация компании по целям.
Клиенты не дозваниваются, потому что менеджер на другой встрече…? Теперь все сотрудники всегда онлайн, даже вне офиса. Авто направление клиента на закрепленного сотрудника или в очередь. Каждый компьютер становится телефонным аппаратом. Всё интегрировано с бизнес-процессами компании.
Планировщик задач и дел спланирует все за вас и поможет эффективно организовать рабочий день. Интеграция с календарями на других устройствах. Напоминания о предстоящих событиях. Обсуждение событий. Интеграция с iPhone, iPad, Android, MacOS, MS Outlook.
Вы не пропустите не одного потенциального клиента. Управление заявками, контактами, компаниями. Ведение сделок. Планирование дел: встречи, звонки, письма, задачи. Выставление счетов прямо из CRM. Интеграция с «1С» и сайтом. Аналитические отчеты, воронка продаж. Интеграция с телефонией. Мобильная CRM.
Повышайте продажи, снижайте издержки, оценивайте эффективность менеджеров, прогнозируйте доход, анализируйте клиентов!
Позволяет сотрудникам привыкнуть к программе и новым правилам работы
Сформировать свои требования к системе
Адаптация проходит как правило 3-6 месяцев
Доработка системы согласно пожеланий отделов и сотрудников,
полученных в ходе базового внедрения
Доработка системы согласно пожеланий отделов и сотрудников,
полученных в ходе базового внедрения
Бизнес-процесс — это регулярно повторяющийся набор действий, который выполняется в организациях для получения заданного результата.
В компаниях, где навели порядок в бизнес-процессах, сразу наблюдается:
01 Рост прибыли
Издержки снижаются, а объемы прибыли увеличиваются
02 Рост объемов продаж
Повышается производительность труда, часть процесса автоматизируется
03 Повышается качество работ
Каждый шаг стандартизирован, приведен к наилучшему результату
04 Повышается удовлетворенность клиентов
Увеличивается количество лояльных клиентов
05 Снижаются издержки
Лишние шаги, неэффективные этапы удаляются из процесса
06 Уменьшается зависимость от человеческого фактора
Процесс становится максимально стандартизирован
07 Прозрачная работа отдела
Формализованные процессы дают единое для всех понимание того, как работает отдел продаж
08 Повышается управляемость бизнеса
Каждый процесс получает контрольные параметры, отображающие оличественные и качественные показатели работ
09 Упрощается тиражирование бизнеса
Стандартизированные процессы легко запускать
Если Вы хотите, чтобы бизнес-процессы вашей организации работали как часы, вам нужно выполнить 4 задачи:
Описать основные бизнес-процессы продаж в электронном виде или на бумаге
Обеспечить их оптимальность и реалистичность
Установить контрольные параметры
Контролировать выполнение бизнес-процессов согласно описанию
01 Как поставить шах и мат конкурентам в один клик;
02 Что сделать, чтобы клиенты не заканчивались;
03 Воронка продаж, взаимодействуем с клиентом на всех этапах.
04 Лояльность и возврат: как сделать покупателя постоянным
05 Как не спустить деньги в трубу на рекламной кампании;