Многопрофильный холдинг «3М» объединяет в себе современные, научные и инновационные разработки для разных сфер. Нам выпал шанс проявить себя в создании дизайна упаковки для защитной пленки.
Кажется, что это просто, потому что товар ходовой, его и так купят. На самом же деле сложно грамотно выделить себя на массовом рынке.
Нужна была упаковка-информатор – словно мини-презентация продукта. Это в итоге и стало визитной карточкой. Сделали так: лицевая сторона сразу говорит про приоритетные возможности пленки и тем самым показывает уникальность продукта.
Никакой вопиющей броскости, никаких ярких и контрастных элементов – такое решение «3M» было заложено в основу при разработке дизайна упаковки. Поэтому в продаже сейчас именно такой вариант оформления: только точечный текст, бьющий в суть, и монохромный фон с текстурой почтовой бумаги.
Без этого нельзя было обойтись: визуализация продукта через изображение защитной пленки и, непосредственно, смартфона. Как сделать это понятно каждому? Просто загибом. Доступно и гениально просто.
Рынок сбыта – Европа, поэтому — англоязычное написание всей информации на упаковке.
Наши дизайн уже давно понравился французам и испанцам. Значит, хорошо поработали.
Упаковка
06.03.2018