Производственная компания «Азия Цемент» — один из крупнейших в России заводов по работе с цементной продукцией. Доля на рынке страны составляет порядка 2,8%, а штат сотрудников насчитывает более 500 человек.
Учитывая престиж корпорации перед digital-агентством STATUS была поставлена задача: разработать имиджевый сайт производителя и создать дизайн упаковки для готовой продукции.
Изучив целевую аудиторию, мы решили запустить одновременно лаконичный дизайн, интуитивно понятный интерфейс, а также не имеющий аналогов среди конкурентов функционал. Но важнее – сама реализация.
«Азия Цемент» гордится своим производственным процессом, а значит было важно отразить это: в итоге основа проекта – запускаемый в фоновом режиме ненавязчивая видеотрансляция рабочего процесса. Картинка завлекает и как бы побуждает не покидать сайт сразу.
Конечно, дизайн и навигация продуманы для максимального удобства каждого пользователя вне зависимости от его устройства.
Мы уверены, что демонстрация особенностей компании в формате инфографики – это лучшее решение. С ее помощью удалось сделать акцент на информативности, завернув серьёзный текст в красивую обертку с акцентами фирменного стиля. Ничего подобного на момент запуска проекта не предлагал ни один другой сайт производителей в России.
Чтобы воронка конверсии гармонично завершала все контакты клиента с компанией, был разработан дизайн упаковки продукции. Теперь покупатель встречается с элементами фирменного стиля всегда – от рекламы до продукции в магазине, что, согласно маркетинговому анализу, укрепляет доверие к компании и побуждает выбирать именно ее продукт. Важно, чтобы такое оформление элементарно запоминается, поэтому постоянные клиенты могут быстро ориентироваться среди товаров на прилавке магазина, просто обратив внимание на знакомую упаковку.
Сайты, Упаковка
04.03.2018