Лаконичный, красивый и информативный. Именно создание такого сайта для нового жилого комплекса в Саранске было анонсировано представителями строительного холдинга «Термодом». Застройщик планировал увидеть простой и одновременно презентационный сайт.
Заказчик: «И чтобы продавал наши квартиры».
STATUS: «Конечно, ведь за этим к нам и приходят».
А уходят с готовым решением. Готовым сайтом. Готовым коммерческим сайтом.
Так и здесь: сложив воедино позиционирование жилого комплекса и задачу по запуску имиджевой страницы в интернете была разработана концепция проекта в формате landing-page. Особенность сайта – скроллинг экранов с разворотом на всю площадь окна, где каждый из них рассказывает и показывает что-то своё.
Структура сайта разработана на основе устоявшихся в сфере жилищного строительства понятий. Так появились инфоблоки «Преимущества», «Благоустройство», «Планировки» и «Инфраструктура».
Для визуального ориентирования создана 3D-модель комплекса с обозначением всех локальных объектов инфраструктуры. А каждое преимущество сопоставлено с фотографиями реальных объектов.
Связь с застройщиком («Конечно, ведь за этим к нам и приходят»): звонок по указанному номеру телефона или обращение через форму записи на консультацию — кому как удобнее.
Технологически созданный сайт для жилого комплекса строительной компании «Термодом» работает как на компьютерах, так и на мобильных устройствах.
Дизайн, Сайты
04.07.2018