«Прилесный» – сайт для нового жилого комплекса от строительной компании «Ревьера».
Задача – проработать брендинг и создать сайт жилого комплекса с целью рассказать обо всех преимуществах расположения и особенностях инфраструктуры комплекса.
Была реализована функция подбора необходимой жилой площади по параметрам и типу дома. На понравившийся объект (квартиру, площадь для бизнеса или парковочное место) можно отправить запрос в компанию.
Благодаря разработке сайта жилого комплекса стало возможным снизить нагрузку на менеджерский отдел комплекса. Структура ресурса предельно проста, а удобные функции выбора позволяют каждому посетителю подобрать наиболее подходящий вариант недвижимости.
В качестве основополагающих при создании фирменного стиля для квартала «Прилесный» мы определили 4 критерия. Они представляют собой живые, эмоциональные ценности. Забота о детях, свежий воздух, близость лесного массива и прелестный вид – вот составляющие современного эко-квартала. Они ярко прослеживаются в слоганах и четверостишьях, представленных на сайте и рекламных баннерах.
Игра слов в названии комплекса и «настоящие» цвета живой природы также передают подлинный образ и концепцию фирменного стиля комплекса.