Охраняемый поселок «Дубрава» — проект, который воплощает мечту жизни в собственном доме на берегу озера в окружении лесного массива и, как ни удивительно, в 5 минутах от центра города. Масштаб поселка: 465 земельных участков для постоянного проживания (есть все основные коммуникации, развитая инфраструктура, спортивные объекты…).
Сегодня проект развивается, строятся новые дома, что требует достойной презентации поселка… В первую очередь – на сайте «Дубравы».
Задача для команды STATUS: выполнить редизайн текущего сайта, тезисно презентовать преимущества поселка, сделать интерактивный выбор участка.
Благодаря ранее реализованному проекту (мы занимались созданием сайта поселка в начале его становления) удалось быстро найти эффективное решение нового продающего сайта.
Следуя тренду минимализма сразу отказались от нагромождений. Так на главной странице оставили лишь подложку в виде панорамного вида поселка и только самые востребованные сжатые инфоблоки, охватывающие интересы сразу всех категорий посетителей (кто-то только смотрит фото, а кто-то уже готов перейти к выбору участка!).
Роль демонстрационной презентации выполняют галерея фотографий и раздел «О поселке», который реализован полноэкранными баннерами со всеми УТП.
При создании сайта жилого поселка программисты STATUS разработали систему выбора участка сразу на сайте компании. Удобное разбиение по очереди строительства позволяет быстро сориентироваться и найти участок под свой домик!
Для оперативного взаимодействия с посетителем интегрирован инструмент обратного звонка с сайта, оформленный под click-to-action «Получить скидку».
«Вишенка на торте» — разработка мобильной версии сайта, которая позволяет конвертировать даже владельцев небольших смартфонов!
Получилось современно. Масштабно. Удобно всем. Можно сказать, как и сам поселок.
Сайты, Фирменный стиль
04.03.2018