«Линзоград» – сеть салонов оптики нового поколения, предлагающая клиентам комплексную диагностику зрения с последующим подбором очков от ведущих брендов, а также линзы и оправы для них. Плюс ко всему — гарантийный ремонт и обслуживание продукции.
Именно сетевое масштабирование салонов и ассортимент исключительно оригинальных очков от Polaroid, Versace, Ray Ban, Prada, Dolce & Gabbana, Tiffany, Emporio Armani и др. говорит о том, что для компании крайне важно было заказать достойный сайт, который подчеркнул бы всю неповторимость сети.
Но всё началось с создания брендинга компании, где заливка элементов оформлена в бирюзово-морском цвете, ассоциирующимся на подсознательном уровне с глубиной и красотой наших глаз. Это позволяет выделять активные элементы сайта на фоне более спокойных крупных блоков. В завершении — разработка логотипа: разноцветная опора очков запоминается уже при первом же беглом взгляде. Проверили на фокус-группе.
Результат – создание сайта торговой компании «Линзоград», который объединил в себе всё сразу: ассортимент, услуги и эксклюзивность компании. Так, уникальные торговые предложения (УТП) вынесены на главную страницу, что позволяет сразу привлечь к себе внимание посетителей.
В отдельный блок интегрирована практическая информация о базовых услугах: проверке зрения, изготовлении очков, гарантийном и сервисном обслуживании. Также на созданном сайте можно ознакомиться с галереей брендов, продукция которых представлена в салонах.
Разработка сайта в веб-студии STATUS позволила учесть мнение сразу всех специалистов, то есть создать комплексно продуманный сайт. Даже несмотря на внешнюю простоту. В этом весь секрет профессионального подхода.
Брендинг, Сайты
07.03.2018